Как сделать заказ в интернет-магазине?

Оформление заказа

1. В выбранном разделе найдите понравившуюся композицию, нажмите рядом с ней кнопку "Заказать". Вы можете указать количество букетов во всплывающем окне.

2. После добавления товара в корзину, Вы увидите блок с информацией о заказе в верху правой колонки страницы. Если заказ собран, нажмите "оформить заказ".

3. Вы попадете на первую страницу оформления заказа. Здесь Вы можете увеличить/уменьшить количество позиций или удалить какие-то позиции. Также Вы можете добавить подарок в дополнение к букету. Для продолжения оформления нажмите "Продолжить оформление".

4. На второй странице оформления введите данные о получателе, Ваши контактные данные, укажите адрес, дату и время доставки. Также, выберите удобный для Вас способ оплаты. После того, как Вы ввели все данные, нажмите "Продолжить оформление"

5. На третьей странице оформления проверьте правильность заполнения полей. Если все верно, нажмите "Продолжить оформление".

6. Ваш заказ оформлен. Вы попадете на страницу с информацией об оплате (в зависимости от выбранной) и сможете посмотреть номер Вашего заказа. В случае оплаты банковской картой или электронными деньгами, Вы будете переадресованы для осуществления платежа на сервер платежной системы ASSIST.

Условия доставки

Одна из основных задач нашей службы - своевременность доставки заказанных Вами цветов и подарков. Дата и время доставки цветов могут зависеть от времени размещения заказа, загруженности дорог, погодных условий и удалённости места назначения. Доставка осуществляется по Вашему желанию в первой половине дня до 14:00 или во второй половине дня после 14:00. Если Вы хотите заказать доставку на более точное время, позвоните по телефонам (495) 781-91-28, а при оформлении заказа через интернет, выберите услугу "Доставка к определенному времени".

Состояние  заказа

Запрос о состоянии Вашего заказа может быть сделан по телефону (служба работы с клиентами) или по электронной почте по адресу: info@lilinuage.ru. Для ускорения работы службы просим указывать индивидуальный номер Вашего заказа. При возникновении трудностей с доставкой заказанного товара, мы незамедлительно свяжемся с Вами по телефону или/и по электронной почте.

Правила замены

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии в день доставки. Таким образом, доставка букета, полностью идентичного изображённому в указанный день может быть невозможна.

В таком случае, мы доставим похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но допускаются отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом.
Нашим основным обязательством является обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара заказанному.

Условия отмены заказа

Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.
Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран доставляющим флористом (подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях мы удерживаем 20% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Как пожаловаться на сервис или оставить благодарность:

Действия при проблемах с заказом

Если Вы недовольны качеством доставленных цветов, необходимо незамедлительно известить нас, максимально подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 24 часов со времени фактического осуществления доставки. Если суть Вашей жалобы касается не качества цветов, а неудачного на Ваш взгляд дизайнерского решения, просим сопроводить Вашу жалобу фотографиями того, что фактически было доставлено. Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны. Но просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему Ваш заказ флористу, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом.

Если Вы хотите нас поблагодарить:

Мы работаем над тем, чтобы дарить радость Вам и Вашим близким. Если Вы остались довольны нашим сервисом, Вы можете сообщить нам об этом (контакты). Нам и нашим флористам будет приятно получить от Вас заряд положительных эмоций.